Как COVID-19 изменил индустрию индивидуального хранения вещей в США
Всем известно, что пандемия нанесла серьезный ущерб экономике США и всему миру, вызвав массовые увольнения и закрытие предприятий. Но, по мнению отраслевых экспертов, национальная индустрия самообслуживания процветала в хаосе, и в будущем ожидается дальнейший её рост.
«Индивидуальное хранение было самым эффективным классом активов в сфере недвижимости за последние 12 месяцев», — сказал Кори Сильвестр, руководитель DXD Capital.
«В 2020 году у нас был рекордно высокий уровень занятости в отрасли, обусловленный беспрецедентными требованиями», — сказал он. «Заполняемость была высокой, а высокая заполняемость позволяет операторам устанавливать более высокие ставки».
Тем не менее в 2020 году последние две недели марта и первая неделя апреля «были по-настоящему страшными», — сказал Сильвестр.
Неожиданное влияние COVID-19 на услугу Индивидуальное хранение вещей
Сильвестр выступил 17 марта на веб-конференции Carmo Companies в США в формате Web по теме self storage, представленной в офисе Extra Space Storage в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, через Zoom и Slack. Ноа Спрингер, исполнительный вице-президент и директор по стратегии и партнерству Extra Space Storage, также принимали участие.
Сильвестр отметил, что трудно было предвидеть удивительно высокую отдачу индивидуального хранения вещей.
«Мы действительно не знали, как будет выглядеть жизнь с этой стороны», — сказал он. «Практически год назад никто не подозревал, что все будут заперты в своих домах на год».
Миллионы американцев были озабочены тем, как они будут оплачивать свои счета и сохранять свои дома и работу. Среди прочего, компании беспокоились о возможном накоплении дебиторской задолженности.
По словам Сильвестра, после того, как первоначальные ограничения были сняты, все вздохнули с облегчением.
«Мы не видели большого роста дебиторской задолженности», — сказал Сильвестр, который также отметил, что возможности ценообразования выросли после того, как летом сняли блокировки.
Возникновение спроса на self storage
Когда в марте прошлого года начались локдауны, работники начали вести свою работу удаленно из дома, дети школьного возраста также последовали их примеру, когда закрыли школы. Это побудило многих создать домашние офисы и учебные заведения, чтобы их дети могли продолжить свое образование дома. Многие из них стали организовывать домашние спортзалы, так как многие фитнес залы закрылись.
Эти изменения быта и работы часто означали перемещение некоторой мебели из дома на склад. Многие предприятия, например рестораны, которым требовалось место для хранения столов, стульев, оборудования и т. д., также открыли для себя услугу индивидуального хранения.
По словам Сильвестра, это помогло поднять уровень занятости в нашей отрасли до новых высот, достигнув рекордного уровня заполняемости в 92,8% в четвертом квартале 2020 года.
«Обычная тенденция переезда людей из города в город была ниже нормы, а вот тенденция переезда на месте была выше нормы», — сказал Сильвестр.
По словам Сильвестра, дефицит предложения и повышенный спрос привели к тому, что цены сейчас выше, чем обычно в это время года. Пик тарифов обычно приходится на лето, а самый низкий — зимой. Но в 2020 году средний показатель за декабрь был на 10% выше, чем за период с июня по август, согласно данным Radius + .
Человеческий фактор в услуге хранения
Еще одним большим воздействием пандемии стал переход к автоматизированным или бесконтактным операциям. Когда чувство нормальности возвращается, возникает вопрос, вернутся ли операторы хранения к той модели бизнеса, как было раньше.
Спрингер из Extra Space выступал за то, чтобы владельцы хранилищ данных оставляли своих менеджеров, а не считали их ненужными расходами в эпоху автоматизации .
«Лучше всего, чтобы менеджер сосредоточился на сдаче помещений в аренду. Люди могут зарегистрироваться в Интернете и даже не встретиться с менеджером, но нет смысла избавляться этого сотрудника», — сказал Спрингер.
«Я не вижу и дня без работы менеджеров; они очень ценны», — добавил он.