MVP идея в логистике

идея в виде лампочки

Начнём с идеи. Начальная идея должна быть расплывчатая, не имеющая чётких очертаний. Мне хочется начать именно с расплывчатости, так как чёткий вектор идеи будет обязывать меня к ограниченному взгляду и безоговорочному следованию. Шаг в сторону — расстрел. А мне нужно постараться максимально правильно её сформулировать не сразу, а со временем. Так сказать, нащупать на кончиках пальцев.

То есть я хочу создать подобие MVP идеи, которая очень не идеальная, но уже готова, чтобы начать её использовать и начать постоянно её улучшать, собирая обратную связь. А обратную связь я намерен получать от себя (мысли, предположения, практика, эксперименты), от источников информации (гуляя по интернету, по городу и черпая информацию от коллег), ну и конечно же от вас, мои читатели. Я буду очень признателен за ваши отзывы, предложения, споры и даже критику. Без вас мне нет пути вперёд. Без вас мне сложно адекватно оценивать свою идею.

Как-то трудночитаемо я написал выше, сумбурно и, мне кажется, немного обречённо. Но на самом деле я просто задумываюсь об этой идее всё больше и всё глубже.

Здравствуй, дорогой друг! Меня зовут Василий. Я работаю в логистике конечно не 20 лет, но всё же могу с умным и предвзятым видом, поправляя очки указательным пальцем, стыдить блондинок, которые не знают чем площадь отличается от объёма, или что паллет и пеллет — они конечно же, в основном, оба из дерева, но к логистике имеет отношение только первый.

Давайте про идею. Наверное я не сильно предвосхищу ваши ожидания, если скажу, что идея касается логистики. Т.е. идея — «сделать другую логистику». Ну а в стиле минимально жизнеспособного продукта (MVP) — для начала «сделать чуть-чуть другую логистику», не похожую на других, и посмотреть что из этого получиться.

Но сначала, я думаю, нужно попробовать сделать так же, как делают это сейчас другие игроки на рынке. Т.е. попробовать повторить, попробовать проанализировать плюсы и минусы существующей логистики и попробовать использовать новый подход к решению «болей» клиентов.

Расплывчато? Думаю, что достаточно расплывчато. А вот от этой неопределённости я и хочу плясать далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *