Гипотеза. Временное хранение вещей

стрелять из рогатки архивом документов

Предположения в логистике или чего нам в ней не хватает.

Итак, продолжаю. Есть идея «сделать чуть-чуть другую логистику». До «сделать» пока ещё очень далеко, поэтому я буду думать, слушать, слышать и предполагать.

Статистика — показывает прошлое, статистика в будущем — покажет наше настоящее, предположения или гипотезы — показывают вероятное будущее. Именно вероятное, пока предположение не будет подтверждено или опровергнуто ещё более «будущей» статистикой.

Немножко бреда из моей головы.

Касательно будущего логистики (да и будущего всего всего вокруг) — мы можем делать только предположения. Предположения могут основываться на прошлом и настоящем. И чем больше предположения подтверждаются фактами, тем быстрее скорость (блин, надо было написать больше ускорение, а то быстрее скорость …, ну пусть будет как будет) перевоплощения нашей идеи в реальный востребованный продукт. Если он конечно будет востребован.

Здороваюсь с тобой, читатель! И сразу к делу. Делаю расплывчатое предположение: потребители логистических услуг не довольны скоростью, качеством и стоимостью. Если вы скажете, что у вас нет клиентов (на услуги или товар), которые были бы хоть чуточку чем-то не довольны, то это может означать, что ваш товар или услуга скорее всего запрещены законами РФ.

Возьму конкретный пример. Чтобы найти человеку (физлицу или юрлицу) маленький склад в 10 кв.м. на 1 месяц, потребуется потратить времени и денег несоизмеримо больше, чем реальная коммерческая стоимость этой услуги. А если срок будет не 1 месяц а 17 дней? Кто ему сдаст такой склад на такой «дурацкий» срок? Через 13 дней клиенту уже 17 квадратов не нужны, а платить ещё 4 дня ему не хочется, что делать?

Это всего лишь один из примеров, который я могу привести. И таких сложных вопросов и задач по логистике существует, я думаю, несчётное множество. Клиенты страдают от такой «негибкости» логистики, сами того не подозревая. А если предложить решение этой боли, воспримет ли его клиент? Будет ли он готов за это платить? Не знаю как вы, а я точно не имею ответа на поставленные вопросы. Пока я могу делать только предположения, т.е. выдвигать гипотезы.

Я к тому, что бизнесу (или обычным людям) требуется скорость изменения логистической услуги и оптимизация стоимости, т.е. затрат. Но этого логистика не даёт. А как сделать так, чтобы она давала? Чтобы давала такую гибкость, при которой, если надо, хоть каждый час клиент мог менять площади и расположение этих площадей? Чтобы в нужный ему момент он мог денно и ночно получать услугу с нужной скоростью, качеством и ценой.

Ну вот и дописался! Родилась конкретизация предположения: клиенту необходима возможность быстрой аренды нужной площади в нужном месте с минимальным временным шагом аренды, со всеми плюшками и удобствами в документообороте, оплатах и получении информации.

Прямо как тост звучит! Пойду выпью иван-чаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *